Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 13.11.2019, 17:38

Сайт преподавателя математики Геворкяна Александра Роберт...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Повышение квалификации

Главная » 2016 » Июль » 26 » Кейс-технология
16:24
Кейс-технология

 

Кейс-технология. Огранизационные аспекты реализации кейс-технологии

кейс-метод, кейс-технология

Прищепа Т.А.
к.пед.н., доцент ТГПУ
Авторский материал, ссылка обязательна

http://opensystem.tspu.ru/mod/lesson/view.php

 

Введение

Кейс-метод широко используется в обучении за рубежом. Впервые он был применён в учебном процессе на факультете

права Гарвардского университета. Широкое внедрение этого метода в Гарвардском университете началось в 1920 году.

 Первые подборки кейсов были опубликованы в 1925 году в отчётах Гарвардского  университета. В настоящее время

Гарвардский университет занимает лидирующие позиции в направлении научных и практических разработок

по кейс-методам. В данной работе именно разработки Гарварского университета займут значимое место в структуре

 предлагаемого для изучения материала.В последние годы в связи с курсом на модернизацию российского образования

 в системах средней и высшей школы России происходит внедрение новых эффективных методов обучения, в том числе

 и кейс-метода.Проблема внедрения кейс-метода в практику школьного и высшего профессионального образования

 в настоящее время является весьма актуальной, что обусловлено двумя тенденциями:

  • первая вытекает из общей направленности развития образования, его ориентации не только на получение

 конкретных знаний, но и на формирование компетентностей, умений и навыков мыслительной деятельности,

 развитие способностей личности, среди которых особое внимание уделяется

способности к обучению, умению перерабатывать огромные массивы информации;

  • вторая вытекает из развития требований к качеству специалиста, который, помимо удовлетворения требованиям

первой тенденции, должен обладать также способностью оптимального поведения в различных ситуациях,

отличаться системностью и эффективностью действий в условиях непрерывных

изменений в общественной, профессиональной и других сферах жизни [1].

Необходимо отметить, что применение кейс-метода в высшей школе имеет много специфических моментов, в отличие от применения данного метода в средней

 школе. В данной работе основное внимание направлено на аспекты использования кейс-метода именно в средней школе.

Просмотров: 207 | Добавил: gevorckyanalexander | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Тобольский профессионально-технический колледж
  • Олимпиады и видеоуроки Д.Тарасов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    uCoz