Ученик по окончании изучения темы:
ЛР-1: понимание смысла поставленной задачи; инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
ЛР-2: формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию.
ЛР-3: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.
ЛР-4: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.
МР-1: умение определять понятие «логарифм», создавать обобщения, классифицировать, строить рассуждение и делать выводы.
МР-2: умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
МР-3: умение создавать, применять различные продукты( формулы) для решения учебной задачи.
МР-4: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи ( проверять с помощью изученных свойств и формул) , собственные возможности её решения.
МР-5: развитие ИКТ – компетенции.
ПР-1: знать определение логарифма, основных и дополнительных свойств логарифма.
ПР-2:уметь применять основные свойства логарифмов для вычислений, преобразований логарифмических выражений.
ПР-3: применять математические знания и умения при решении заданий по данной теме.
|