Курсы повышения квалификации, сетевые педагогические проекты, конкурсы профессионального мастерства, конкурсы для школьников и студентов,конференции, мастер-классы.
Современный Учительский портал приглашает принять участие в работе мастер-класса по теме "Создание интерактивной инфографики в программе Microsoft PowerPoint". На сайте публикуются методические разработки, тесты, рабочие программы, материалы к праздникам, викторины и олимпиады.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления профессиональной деятельности методиста в различных образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) адресована методистам образовательных организаций и специалистам методических служб, не имеющих документа (диплома) о соответствующей квалификации.
Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся:
Международные и всероссийские педагогические онлайн конференции, вебинары, мастер-классы, тренинги для учителей с участием ведущих российских и западных педагогов-новаторов. Все мероприятия разработаны с учетом требований новых ФГОС.
Онлайн-курсы повышения квалификации
для учителей и руководителей учебных заведений. Курсы разработаны с учетом требований новых ФГОС. Более 20 000 учителей уже приняли участие в наших онлайн-курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Присоединяйтесь к занятиям с ведущими экспертами в области образования!
Статья посвящена формированию современного преподавателя в системе ТИПО. В ней описаны различные механизмы и формы повышения квалификации преподавателей на разных этапах образовательного процесса . В статье отражены основные цели, задачи и принципы повышения квалификации в системе профессионального и технического образования.
Урок формулируется не в привычной триаде "развитие – воспитание", а с дихотомической парой понятий "иметь – уметь". Ученик может не только получить знания об изучаемом объекте, предмете, событии, но и обрести опыт события: сотрудничества, состязания, созидания, сохранения. Полемические исследования диалога культур основаны на тексте. Отбор текстов, передающих ценностные смыслы различных эпох, – важное условие достижения образовательных целей.
На уроке учащиеся обобщают и закрепляют формулы нахождения первообразных и производных, формулы тригонометрии. У ребят расширяются знания по истории родного края, воспитывается чувство гражданского патриотизма.
Цели урока: формирование навыков решения практических задач; пополнить словарный запас обучающихся терминами из экономической сферы; показать медпредметную связь.
В Санкт-Петербурге состоялся VI Международный педагогический форум «Педагогические технологии и инновации: российский и международный опыт».
В городе призрачных белых ночей, прекрасных парков и садов, замечательных дворцовых ансамблей встретились учителя и воспитатели, ученые, эксперты, руководители образовательных учреждений, психологи и другие специалисты для обмена практическим опытом, повышения профессиональной квалификации, неформального общения, установления международного сотрудничества в области современного образования.
Александр ГЕВОРКЯН,
преподаватель общеобразовательных и специальных дисциплин
Тобольского профессионально-технического колледжа
ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ МЕХАНИЗМЫ И ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Аннотация
Статья посвящена формированию современного преподавателя в системе ТИПО. В ней описаны различные механизмы и формы повышения квалификации преподавателей на разных этапах образовательного процесса . В статье отражены основные цели, задачи и принципы повышения квалификации в системе профессионального и технического образования.
Важнейшим направлением развития современного Казахстана является реформирование системы образования. Это нашло отражение в Государственной программе развития образования в Республике Казахстан до 2020 года [1] и включено в программу социально-экономического развития страны. Стратегическое направление экономического и социального развития нашей страны требует новых высококвалифицированных субъектов профессиональной деятельности, отличающихся, прежде всего тем, что они являются носителями новейших знаний и технологий.
Модернизация образования - процесс необратимый и очень важный для современного этапа развития системы образования. Она требует от педагога повышения его профессионального уровня, формирования и совершенствования педагогической культуры, соответствующей запросам современной жизни, требует обновления и придания личностно-ориентированной направленности профессиональной компетентности современного педагога. Профессиональная компетентность лежит в основе повышения квалификации педагогов и дополняется методической, социальной и личной компетентностью. Повышение квалификации педагогов - это постоянный процесс обновления профессиональных знаний, умений и навыков, который должен стать частью целостной и долгосрочной программы развития образовательной системы.
Вопросы повышения квалификации преподавателей в системе профессионального и технического образования являются одними из важнейших в области системы образования Республики Казахстан. Основной целью повышения квалификации педагогических работников колледжа является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, придание структурной целостности педагогической деятельности каждого из них, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования. [2]
Задачи повышения квалификации:
поддержка и совершенствование профессионального уровня всех педагогов в соответствии с требованиями сегодняшнего дня;
создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности до потенциально возможного уровня:
переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;
активизация профессионального творчества, духа состязательности в педагогическом мастерстве,
предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов;
удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений;
освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства.
Геворкян Александр Робертович-преподаватель математики, руководитель методической цикловой комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин, участник педагогических форумов в Санкт-Петербурге и педагогического практикума в г.Сочи, публикации на сайте " Фестиваль педагогических идей", участие в международных и республиканских НПК.